[mdk-re] htdig

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Май 17 08:44:00 MSD 2001

Oleg A. Paraschenko wrote:

>   Привет!

>   Может эти слова в meta keywords, а в body их действительно нет?
ни в одном из найденных документов?
Дело в том, что когда я поставил самособранный htdig, содержание документа стало выводиться. Вот в чем главная неприятность.

> урлов,

>   Не совсем так.
Да, мне уже сказали.

> Для каждого сайта можно завести свою базу.
Так и есть.

>   Кстати, на заметку - полезное применение патча. Есть сервер xxx.ru,
> ~30.000 страниц. Заводится алиас yyy.xxx.ru. Для него говорится 'CustomLog
> /dev/null empty'. После прохода htdig -- и индекс создается, и логи сервера
> не забиваются, и место экономится.
Я, в основном просто говорю, что все, что надо htdig'у, находится на локальном диске