[mdk-re] grub against the computer

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Май 16 23:28:01 MSD 2001

Hi!
On Wed, 16 May 2001 15:50:47 +0200
"Vlad Vostrykh" <vlad на na.ru> wrote:

> не люблю я LILO в MBR и не ставлю его туда уже пару лет. И вообще ничего
> туда не ставлю :)
>
> Так вот, "НЕ ВЕРЮ", (с) бу Станиславский.
> Не верю я что с LILO в /dev/hda3 будет то же самое.
> И, как оказывается, правильно делаю...
> Вот оно, стоит у меня сейчас в /dev/hda3, и грузится и грузится и
> грузится
> не перставая, и не обращая внимания на "проделки" Windows.
> И никто мою Active Partition не меняет.

А я Вам НЕ ВЕРЮ! (c) тот же.

> Комментарии?
> (может, кстати, кто-нибудь попробует проверить еще? :))

А нечего проверять. Если у Вас в mbr нет никого, кто бы менял
активности разделов (т.е. boot-manager-а), то вы сможете грузиться
только с того раздела, который был активным последним.
Следовательно, если у Вас Grub или lilo, находятся в hda3,
а, предположим, в текущий момент загружена windows, т.е. активен
ее раздел, то при перезагрузке стандартный mbr отдаст управление
тому загрузчику ОС, чей раздел в данный момент помечен активным,
т.е. снова windows. Что Вы и наблюдали. А Grub (lilo) просто
не получат управления, никто им его не передаст.

--
Best regards!
Igor Solovyov