[mdk-re] Маразм , который не замечают? ((GDM + X) - free space = RESET)

Ср Май 16 02:39:01 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> [...]
> совершенно незаметно.  Я ничего не подозревая выключаю машину. На след. день
> ее включаю... Ииии.... БАЦ.... Х (y%^^%#$$^) не запускается вопя что нет
> места записать X*Lock и прочую лабуду в /tmp,  При этом у меня стоит обычно
> runlevel 5 и GDM для запуска Х с Гномом. 8-)
>
> Поясняю - GDM в этом случае начинает тупо перезапускать Х и впадает в
> бесконечный цикл, так как Х не запускается! Выход - часто RESET со всеми
> последствиями. Увидев это впервые я решил что система накрылась и все снес
> :) . Происходит ЭТО на всех (известных мне) дистрибутивах и есть,

Это не происходит в kdm. Другое дело, что алгоритм там странный, мы его
поправили в Sisyphus. После нескольких миганий (кажется, трех или пяти), Вы
окажетесь в текстовом режиме.
С gdm -- посмотрим.

> Кроме того, в Гноме явно нехватает скромного апплетика, показывающго
> количество свободного места на _выбранных_ разделах (не дергая при этом
> диски, особенно съемные,  а то тормоза и вообще неприятно), предупреждающего
> что скоро вилы и автоматически чистящго /tmp.

Согласен. Надо бы поискать, -- может, кто-нибудь уже написал.

> Такая вот ситуация.
>
> P.S. А вот бы еще и автологин без запроса пароля, да в виде латки к GDMу
> оформить...

Это есть, но очень уж несекьрно... Неправильно это.

Rgrds,  AEN