[mdk-re] Маразм, который не замечают? ((GDM + X) - free space = RESET)

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 16 01:58:01 MSD 2001

Просьба-идея-предложение к разработчикам.
По историческим причинам у меня Линукс живет на разделе в 2Гб и так как
аппетиты у него почище чем у оффтопика места сильно нехватает. И вот после
сохранения очередного документа... место на винте кончается, причем
совершенно незаметно.  Я ничего не подозревая выключаю машину. На след. день
ее включаю... Ииии.... БАЦ.... Х (y%^^%#$$^) не запускается вопя что нет
места записать X*Lock и прочую лабуду в /tmp,  При этом у меня стоит обычно
runlevel 5 и GDM для запуска Х с Гномом. 8-)

Поясняю - GDM в этом случае начинает тупо перезапускать Х и впадает в
бесконечный цикл, так как Х не запускается! Выход - часто RESET со всеми
последствиями. Увидев это впервые я решил что система накрылась и все снес
:) . Происходит ЭТО на всех (известных мне) дистрибутивах и есть,
собственно, маразм *DMов.

Надо бы собраться и залатать GDM и Со. таким образом, чтобы они
перезапускали Х только 1 раз, а затем определяли работает ли он и если нет -
вываливались бы в runlevel 3 с соответствующими ругательствами и ошибкой
Хов. Поскольку я не знаю С (ну то есть совсем) то не могу сделать сам, а
надо.

Кроме того, в Гноме явно нехватает скромного апплетика, показывающго
количество свободного места на _выбранных_ разделах (не дергая при этом
диски, особенно съемные,  а то тормоза и вообще неприятно), предупреждающего
что скоро вилы и автоматически чистящго /tmp.

Такая вот ситуация.

P.S. А вот бы еще и автологин без запроса пароля, да в виде латки к GDMу
оформить...