[mdk-re] Re: [mdk-re] Техническая поддержка.

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 15 22:32:48 MSD 2001

Vyt wrote:

> Не факт. Изъявление лаконичности :)

> Так не интересно. Наверняка многим из рассылки любопытно хотя бы: где
> будет действовать (города), требования к админам (полный рабочий день,
> необходимость личного присутствия).

Везде где получится.
начнем с Москвы, ибо она за окном и с Балабаново, ибо оно тоже за окном,
но по ночам... ;-)
далее будет видно... Занятость - неполный рабочий день.. точнее - по
необходимости, по вызову.
Знания не только Mandrake RE, но и (желательно) просто Linux. Знание
именно mandrake RE будет плюсом.

Желательно в своих письмах Сергею писать то, что вы РЕАЛЬНО умеете
делать и делаете часто или хорошо, а лучше и то и другое.

Например если вы хорошо разбираетесь в Samba, но совершенно не имеете
представления о postfix - хорошо. Сергей будет обращаться к Вам, когда
будет небходимость где-то настроить Samba.

Rgds
rider