[mdk-re] Техническая поддержка.

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Май 15 18:49:00 MSD 2001

On Tue, 15 May 2001 18:41:09 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> В этой строке точка, видимо, лишняя :-)

Не факт. Изъявление лаконичности :)

Так не интересно. Наверняка многим из рассылки любопытно хотя бы: где
будет действовать (города), требования к админам (полный рабочий день,
необходимость личного присутствия).

<skipped>

--
Regards, Vyt