[mdk-re] rpm, apt, urpmi

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Май 15 10:36:00 MSD 2001

On Tue, May 15, 2001 at 10:30:29AM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:
> Проясните, пожалуйста, человеку привыкшему к красношапочному RPM: там для
> установки/удаления пакетов использовал rpm или надстройки над ним grpm,
> purp. Все было просто как два байта переслать. Если под Spring'ом
> использовать rpm, то все очень похоже, но если другие программы, то
> наблюдаются интересные зависимости, например:
>
>      хочу удалить emacs (экономия места), говорит что он нужен для пакета
>      postgresql-devel
>
>      для openldap зачем то нужен ypbind
>
> Это было последнее, что помню, т.к. переполнило чашу терпения своей
> [...]
:-) Автопроставление зависимостей ведет себя некорректно. Будем править,
тем более что, что-то уже подправили.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group