[mdk-re] rpm, apt, urpmi

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Май 15 10:25:00 MSD 2001

Проясните, пожалуйста, человеку привыкшему к красношапочному RPM: там для
установки/удаления пакетов использовал rpm или надстройки над ним grpm,
purp. Все было просто как два байта переслать. Если под Spring'ом
использовать rpm, то все очень похоже, но если другие программы, то
наблюдаются интересные зависимости, например:

     хочу удалить emacs (экономия места), говорит что он нужен для пакета
     postgresql-devel

     для openldap зачем то нужен ypbind

Это было последнее, что помню, т.к. переполнило чашу терпения своей
неадекватностью. Проясните - это у меня с головой что-то, или зависимости
между пакетами уже вышли из-под контроля разработчиков и живут своей жизнью?
Причем такое я наблюдаю и в Spring, и в Сизифе, и в Castle. Может это
feature всех дистрибутивов данной линейки, которую просто нужно принять и не
пытаться понимать :-))

with best wishes,

Yuri.