[mdk-re] Re: [mdk-re] Два линукса на одном винте

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 14 19:03:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 14 May 2001 15:34:19 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Винды можно ставить в любой момент, но если хоть один Линух уже есть, то
> потребуется заходная дискетка что бы грузануться и сказать с консоли
> lilo, поскольку винды под себя MBR перепишут

Я не устану писать, что mbr трут только Windows 9x и ME, а NT и 2K
mbr не трогают, а посему никто не пострадает.

> У меня примерно так и стоит, но только оба Линуха на ext2 и не WinNT а
> Win95.
> Пользую lilo все нормально работает.
> С WinNT могут быть некоторые заморочки, но я думаю то же должно
> работать.
> В принципе в таком окружении SystemCommander так же очень прилично
> работает, в том числе и с WinNT, но по скольку живет на FAT'овском
> разделе - есть некоторые неудобства - я от него отказался не так давно.

Он теперь и на ntfs живет приспокойно (версия 2000).

--
Best regards!
Igor Solovyov