[mdk-re] Re: [mdk-re] Два линукса на одном винте

Пн Май 14 15:27:01 MSD 2001

> Maxim Grishin wrote:
>
> Привет всем!
> Собираюсь поставить себе два Линукса на один винт. Отличие между ними
> будет в том, что на одном разделе будут Ext2, а на другом ReiserFS(это
> вкратце), так же планируется поставить WinNT 4.0. Вопрос в том, в
> какой последовательности все
> это поставить и какой загрузчик использовать?
>

> www.netpoker.ru  NetPoker  free and fast Internet poker server!

Hello!!

Ну видимо надо сначала сделать досовый раздел hda FAT16 или FAT32
потом раздел для общелинухового свопа - один на двоих
потом поставить тот Линух, который на ext2
потом тот, который на ReiserFS, оба по очереди будут свопиться на один
раздел.
Винды можно ставить в любой момент, но если хоть один Линух уже есть, то
потребуется заходная дискетка что бы грузануться и сказать с консоли
lilo, поскольку винды под себя MBR перепишут
У меня примерно так и стоит, но только оба Линуха на ext2 и не WinNT а
Win95.
Пользую lilo все нормально работает.
С WinNT могут быть некоторые заморочки, но я думаю то же должно
работать.
В принципе в таком окружении SystemCommander так же очень прилично
работает, в том числе и с WinNT, но по скольку живет на FAT'овском
разделе - есть некоторые неудобства - я от него отказался не так давно.

--