[mdk-re] X and xfs

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 14 12:52:01 MSD 2001

Добрый день,

Ivan Zakharyaschev wrote:

> Они и должны быть в рабочей конфигураци

Это я тоже дома обнаружил. Но, вот указывает означеная ссылка в 2001
бетта на другое место!

> Этот каталог используется вот для чего: перед запуском X-ов описание
> раскладки компилится в бинарную форму и кладется в этот каталог. Потом она
> оттуда грузится в сервер.

> Главная проблема не в XKB, без нее X-ы работать будут. И с этим лучше
> разбираться, уже имея работающие X-ы. Фатальная ошибка в том, что нет
> шрифтов. Может, у Вас не запущен xfs? Или неправильно прописаны пути к
> шрифтам прямо в конфигурации сервера?

Прописано вроде все как раньше. А вот насчет xfs, не знаю пока. Видимо
не запущен. Только вот почему?
Насильно я его вроде не выключал.
Может кто еще чего подскажет?
Прилагаю лог, ато в первый раз забыл.