[mdk-re] X and xfs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Май 8 22:03:00 MSD 2001

  Hello, Andriy!

On Tue, 8 May 2001, Andriy Dobrovolskii wrote:

> Добрый день,
> Немного не по адресу, но больше нет к кому.
> Пробовал поставить закачаные с сети Х-ы 4.0.2 на Одисей. Его родные
> 4-ки
> у меняы не работают вглухую.
> При установке нен создалась /var/state/xkb. О чем было чесное
> предупреждение.
> В родном каталоге xkb провисла ссылка на нее и появились файлы:

Они и должны быть в рабочей конфигурации.

> Я создал тот каталог руками, но Х-ы все равно не пускаютсяi с сообщением:

Этот каталог используется вот для чего: перед запуском X-ов описание
раскладки компилится в бинарную форму и кладется в этот каталог. Потом она
оттуда грузится в сервер.

> The XKEYBOARD keymap compiler (xkbcomp) reports:
>  >Exiting    Couldn't load XKB keymap, falling back to pre-XKB keymap
>                  Could not init font path element unix/:-1, removing
> from list!
> Fatal server error: could not open defoult font 'fixed'
>
> Подскажите что ят должен сделать.
> Запустить снова этот *xkbcomp (если да, то как)?
> Просто скопировать что-то в тот каталог? (если да то что?)
> Или все переустанавливать заново? %о((((

Главная проблема не в XKB, без нее X-ы работать будут. И с этим лучше
разбираться, уже имея работающие X-ы. Фатальная ошибка в том, что нет
шрифтов. Может, у Вас не запущен xfs? Или неправильно прописаны пути к
шрифтам прямо в конфигурации сервера?

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev