[mdk-re] Gnome question

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Май 14 11:12:34 MSD 2001

Hello Lenya,

On Fri, May 11, 2001 at 10:17:22PM +0400, Lenya L.Khachaturov wrote:

> Ну да, это я и имел в виду :-) Проблема в том, что в группу объединяются не
> только несколько instances (как это по-русски?) одного приложения, а несколько разных,
> причем в кучу собираются только приложения KDE, Гномовские, Mozilla - каждое само по себе

Меня больше донимает xalf. Если запускать по кнопке
'gnome-terminal --use-factory', имея запущенный ранее терминал
'gnome-terminal --start-factory-server', xalf теряет второй процесс,
который всего лишь дергает первый и выходит, не открывая
окна сам. Стартовая заглушка в панели висит довольно долго.
И наоборот, когда стартует Mozilla, xalf бросает за ним следить слишком рано.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org