[mdk-re] Gnome question

Lenya L.Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пт Май 11 22:12:14 MSD 2001

On Fri, 11 May 2001 21:12:16 +0400
Michael Bykov <mediacom на ok.ru> wrote:

> под одну

> имеется в виду?
> >

> Не много Мозилл (терминалов, etc) рядком на панели - максимум три
> - а одна, и при щелчке открывается вверх, как настоящая менюшка.
> Очень удобно. Только надписей не видно, очень короткое поле.

Ну да, это я и имел в виду :-) Проблема в том, что в группу объединяются не
только несколько instances (как это по-русски?) одного приложения, а несколько разных,
причем в кучу собираются только приложения KDE, Гномовские, Mozilla - каждое само по себе