=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F0=CF=DE=D4=CF=D7=C1=D1_?= =?iso-8859-1?q?=DA=C1=C4=C1=DE=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вс Май 13 18:22:01 MSD 2001

On Sat, May 12, 2001 at 05:23:24PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> И когда тебе не нужно сохранять/восстанавливать/переносить базу
> сообщений. Безумный профессор почему-то считает, что файлы имени своих
> inodes - это круто. С Reiserfs тоже есть некие проблемы из-за слишком
> узкого толкования механизмов file locking.
>
> Некоторое время назад в рассылке были разговоры насчет запаковать qmail для
> дистрибутива. Ознакомившись с условиями распространения, я уяснил, что автор
> не допускает каких-либо "политик" установки, отличных от его
> собственной, весьма спорной, и слова типа FHS и LSB здесь неуместны.

Полностью согласен. Это я кратко описываю основные достоинства и недостатки,
которые уже определяют выбранное решение.

> Процесс фильтрации "демонический" или запускается многократно?

Встроен в exim. Соответственно запускается при каждом запуске exim child.

> exim - процесс монолитный или с разделяющимися боеголовками?

Монолитный, но быстрый.

with best wishes,

Yuri.