[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #939 - 13 msgs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Май 13 10:55:01 MSD 2001

On Sat, May 12, 2001 at 09:18:05PM +0300, Диконов Вячеслав wrote:

> linuxconf.
> настройки для
>
> Так в интерфейсе то едином и вся прелесть! Конечно модули и скрипты должны
> подгоняться под каждый дистрибутив.

> не

> Спасибо что обнадежили. Вот только нельзя ли древнй и глючный
> gnome-linuxconf v0.33 заменить на 0.65 или новее? Обидно отставать от
> прогресса пожизненно. Может и Ximian Setup Tools стоит запакетить для
> любопытных.
С конца марта же в Сизифе лежат.

> Что такое "SOHO-дистрибутив для Intel Lancewood."?
>
> Попутно: на ftp.altlinux.ru есть каталоги AltLinux и MandarkeRE. И там, и
> там лежит Spring2001 есть ли разница между ними?
Один -- нормальный каталог, второй -- символическая ссылка.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group