[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #939 - 13 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 13 08:34:00 MSD 2001

> Какие-то модули -- надо, какие-то бесполезно. Упомянутый Вами RH также
> использует свои утилиты настройки. Для Apache, например. И это лучше
linuxconf.
> Я не думаю, что может существовать универсальный комплект средств
настройки для
> всего и вся. Интерфейс -- возможно, но не более того.
> Что касается моего отношения к drak*, то я о нем уже говорил.

Так в интерфейсе то едином и вся прелесть! Конечно модули и скрипты должны
подгоняться под каждый дистрибутив.

> linuxconf не уйдет, пока не будет ничего _лучшего_. А это лучшее появится
не
> сразу. Прообраз есть в  нашем SOHO-дистрибутиве для Intel Lancewood.
>
> Rgrds, AEN

Спасибо что обнадежили. Вот только нельзя ли древнй и глючный
gnome-linuxconf v0.33 заменить на 0.65 или новее? Обидно отставать от
прогресса пожизненно. Может и Ximian Setup Tools стоит запакетить для
любопытных.

Что такое "SOHO-дистрибутив для Intel Lancewood."?

Попутно: на ftp.altlinux.ru есть каталоги AltLinux и MandarkeRE. И там, и
там лежит Spring2001 есть ли разница между ними?