[mdk-re] samba & /root/tmp

=?iso-8859-1?q?=F7=C1=C4=C9=CD_=E9=CC=CC=C1=D2=C9=CF=CE=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 11 23:14:01 MSD 2001

Приветствую тебя, о cornet!

Дело было во суббота, 12 мая 2001 г..
В 3:08:16 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

c> Пожалуй, что особых граблей нету. Единственое что я могу вспомнить -
c> нельзя задавать имена ресурсов больше 12 символов. Это траблы не с
c> Самбой, а с клиентскими виндами, они больше 12 символов в имени ресурса
c> видеть не хотят и режут это имя при отображении :-(
c> Нарвался я на это дело с хоумниками юзеров, те у кого логины были
c> длиннее 12 символов не могли подцепиться к своим хоумникам :-) Например
c> юзер BolshoyMugichok никогда недостучиться до своего хоумника :-)

К слову, существует ли способ преодолеть ограничение МЕ на длину
пароля в 14 символов?

Искренне свой,
   Дымыч                          отвечать на DIMMeach на pisem.net