[mdk-re] samba & /root/tmp

Чт Май 10 14:52:01 MSD 2001

Dimitri Schlecht wrote:

> Такое бывает , если в smb.conf какие нибудь грабли при описании
> share-ресурсов .

Hello!!

Пожалуй, что особых граблей нету. Единственое что я могу вспомнить -
нельзя задавать имена ресурсов больше 12 символов. Это траблы не с
Самбой, а с клиентскими виндами, они больше 12 символов в имени ресурса
видеть не хотят и режут это имя при отображении :-(
Нарвался я на это дело с хоумниками юзеров, те у кого логины были
длиннее 12 символов не могли подцепиться к своим хоумникам :-) Например
юзер BolshoyMugichok никогда недостучиться до своего хоумника :-)

--