[mdk-re] Spring 2001 install: bugs'n'wishes

Чт Май 10 18:12:00 MSD 2001

On Thu, 10 May 2001 13:08:09 +0300 (EEST)
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Нет, ну то есть да, конечно =)
> Я имел в виду поколение, так сказать (основу).

> спасибо. Это
> Ну, это таки большой, сложный и _очень_ ответственный за
> _первое_
> впечатление кусок кода. Хотелось бы видеть не существенное
> сегментирование инсталеров (ASP vs RH, ALT vs mdk), а
> backporting в
> "оригинальные" дистро. Замечтался... Еще бы локали etc так
> бэкпортились
> "оригинальщиками" =(

Мы уже далеко отошли от MDK, -- посмотрите Sisyphus, тем
более -- Castle. Так что вопрос о программе установки стоит,
хотя это и не самое главное. Что касается "ALT vs XXX" , то
мы так вопрос не ставит.

> [...]
> [...]
> Зафантазировался =)

> нужны:
> работает Андрей
> поможете?
> Постараюсь, кто ж заинтересован-то =) Вот сейчас, может,
> добью до
> кондиции (и хорошо бы до нескольких вариантов)
> русско-украинскую
> раскладку для xxkb, это просто песня -- в каждом окне
> можно установить
> отдельную алтернативную раскладку, а основной
> переключатель работает на
> два положения -- eng/alt. Виндузятники стонут :-D

Отлично. Если Вы готовы взять на себя какую-то, пусть
небольшую, часть работы, -- напишите мне лично, мы подпишем
Вас на список devel.

> желающие почему-то
> возникают
> дисками, но,
> Постараюсь отыскать, кто ж BCL6.2 торговал. Кстати,
> здоровая конкуренция
> между дистро позволяет обмениваться теми же .file для
> etcskel? Леня с
> Сашей, никак, донецкие... Да и VB здесь живет...

BCL возился проводниками...

> Надеюсь, что к
> I hope. Но у мозиллы пока проблемы с кучей js, вот konqi
> мне понравился
> тоже, но в этом плане я его сильно не гонял пока. Все ж
> плохо, что
> одно-единственное KDE2-приложение тянет пол-кде за собой
> при старте...
> То есть, по-своему это правильно, но в итоге под WMaker'ом
> я гоняю
> Mozilla и Galeon. Кстати, может, присмотритесь в качестве
> относительно
> легкого mozilla-based gtk-only browser к skipstone?
> [...]

Есть в Sisyphus :-) Только подождите mozilla-0.9, -- с ней
он, а тем более galeon, будут лучше.

Rgrds, AEN