[mdk-re] Spring 2001 install: bugs'n'wishes

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 10 17:46:14 MSD 2001

On Tue, 8 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Видимо, все же Spring, раз есть mova и etcskel-ru.
Нет, ну то есть да, конечно =)
Я имел в виду поколение, так сказать (основу).

> По поводу инсталлятора все Ваши замечания справделивы, спасибо. Это
> большая головная боль, будем бороться и писать новый.
Ну, это таки большой, сложный и _очень_ ответственный за _первое_
впечатление кусок кода. Хотелось бы видеть не существенное
сегментирование инсталеров (ASP vs RH, ALT vs mdk), а backporting в
"оригинальные" дистро. Замечтался... Еще бы локали etc так бэкпортились
"оригинальщиками" =(

> От linuxconf будем постепенно избавляться, чтобы не надо было делать
> rpm -e :-)
Ну, в принципе, я заметил, что он (по крайней мере на первый взгляд)
существенно таки улучшился за прошедшие пару лет (с того момента, когда
я принял решение насчет rpm -e ...

> Да, это надо сделать. Кстати, об украинизации. Нам очень нужны:
> -- украинские раскладки клавиатуры;
> -- дот-файлы для etcskel-ua;
> -- тестирование.
> Все это как в koi8-u, так и в cp1251. Пока над этим работает Андрей
> Добровольский, но одному ему непросто. Может быть, Вы поможете?
Постараюсь, кто ж заинтересован-то =) Вот сейчас, может, добью до
кондиции (и хорошо бы до нескольких вариантов) русско-украинскую
раскладку для xxkb, это просто песня -- в каждом окне можно установить
отдельную алтернативную раскладку, а основной переключатель работает на
два положения -- eng/alt. Виндузятники стонут :-D

> К сожалению, у нас нет реселлеров на Украине (все желающие почему-то
> считают, что мы умеем сами разбираться с таможней) и возникают
> трудности со снабжением потенциальных разработчиков дисками, но,
> думаю, это решаемо.
Постараюсь отыскать, кто ж BCL6.2 торговал. Кстати, здоровая конкуренция
между дистро позволяет обмениваться теми же .file для etcskel? Леня с
Сашей, никак, донецкие... Да и VB здесь живет...

> неприятным. Увы, с закрытым софтом это неизбежно. Надеюсь, что к
> началу нового года распростимся с NN навсегда.
I hope. Но у мозиллы пока проблемы с кучей js, вот konqi мне понравился
тоже, но в этом плане я его сильно не гонял пока. Все ж плохо, что
одно-единственное KDE2-приложение тянет пол-кде за собой при старте...
То есть, по-своему это правильно, но в итоге под WMaker'ом я гоняю
Mozilla и Galeon. Кстати, может, присмотритесь в качестве относительно
легкого mozilla-based gtk-only browser к skipstone?
http://www.muhri.net/skipstone/

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster @ Chemical Faculty of Kiev University