[mdk-re] Re: [mdk-re] Почтоваязадача

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 10 10:26:14 MSD 2001

10 Май 2001 09:32, Вы написали:
> Добрый день!

> почтового адреса и раскладывать по внутренним почтовым ящикам и
> соотвественно обратное действие, а также  если письмо идет внутри офиска
> его никуда не отсылать.

> Забирать, конечно, fetchmail, раскладывать, наверное, procmail.
> Но, чтобы раскладывать, нужно, видимо, договориться с провайдером о
Если у клиента в настройках почтовика указывать ФИО (лучше на английском и
предварительно договорившись, т.к. написать можно по-разному),
а так же указывать в новых входящих письмах (нужно, чтоб люди давали адрес с
указанием ФИО), то procmail-ом без проблем обрабатывать и входящую и
исходящую. А procmail можно настроить на неопознаную фамилию(только для
исходящих), чтоб отфутболивал письма обратно, а то сам вместо него работать
будешь :)