[mdk-re] Re: [mdk-re] Почтовая задача

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Чт Май 10 09:28:00 MSD 2001

Добрый день!

> Есть задача: у провайдера 1 почтовый адрес. Надо принимать почту с этого
почтового адреса и раскладывать по внутренним почтовым ящикам и
соотвественно обратное действие, а также  если письмо идет внутри офиска его
никуда не отсылать.

> Кто посоветует что применить вот не занаю fechmail, postfix ???

Забирать, конечно, fetchmail, раскладывать, наверное, procmail.
Но, чтобы раскладывать, нужно, видимо, договориться с провайдером о почтовых
алиасах (чтобы было по чему сортировать). У меня в свое время это не
получилось (тогда мы использовали eserv под NT) и кончилось тем, что взяли
IP-адрес и поставили свой почтовый сервер под Linux- теперь у каждого клерка
свой почтовый ящик, а из старых ящиков забирается fetchmail и кладется в
один ящик на нашем сервере. Тем клеркам, кому нужно, сделан доступ к этому
ящику.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842