[mdk-re] Spring 2001 install: bugs'n'wishes

Ср Май 9 01:31:01 MSD 2001

Hi!
Michael Shigorin wrote:

>         Ну, всем здравствуйте.
>
> Сводка проблем и вопросов, возникших в разных местах при установке
> "восьмерки" (_не_ отсортированы).

Видимо, все же Spring, раз есть mova и etcskel-ru.
По поводу инсталлятора все Ваши замечания справделивы, спасибо. Это большая головная боль, будем бороться и писать новый.

< skip >

> Всякие мелочи:
>
> 1) запустите тот же linuxconf после установки, попробуйте выйти и
> гляньте на список "несоответствий" прав. Издавна одной из моих первых
> команд на свежеустановленной системе является rpm -e linuxconf, но тут
> вот решил посмотреть, до чего наука дошла. В принципе, многие из моих
> старых претензий ушли...

От linuxconf будем постепенно избавляться, чтобы не надо было делать rpm -e :-)

> 2) пакет gtv: группа Video, надо бы Multimedia/Video
>
> 3) пакет mova: странный вид менюшек KDE ("eng->eng->eng/rus"), там что,
> слэш где-то разделителем работает?

Мейнтейнеру сообщил.

> 4) пакет ispell хочет некий ispell_dictionary 8-|
> Плюс к этому, где-то (в hdlist?) затесалась сслылка на пакет ispell-uk,
> в то время как наличествует ispell-ua.

Да, исправлю.

> 5) вариант установки Russian for Ukraine? Чтоб шрифты koi8-u первыми
> становились, а локаль селективная?
> ---> это скорее фантазии =) Т.е., как сделать это не хаком, а в общем виде
> мне представить довольно трудно. Слишком много мозгов инсталеру надо.
> Хотя вот какой-нибудь шибко вумный post-install locale configurator был
> бы, пожалуй, в тему (например, чтоб можно было ему сказать: чтоб
> украинский{/.../...} нормально поддерживался (=> fonts, LC_CTYPE,
> LC_COLLATE), основная локаль такая-то)... Зафантазировался =)

Да, это надо сделать. Кстати, об украинизации. Нам очень нужны:
-- украинские раскладки клавиатуры;
-- дот-файлы для etcskel-ua;
-- тестирование.
Все это как в koi8-u, так и в cp1251. Пока над этим работает Андрей Добровольский, но одному ему непросто. Может быть, Вы поможете? К сожалению,
у нас нет реселлеров на Украине (все желающие почему-то считают, что мы умеем сами разбираться с таможней) и возникают трудности со снабжением
потенциальных разработчиков дисками, но, думаю, это решаемо.

> 6) хотелось бы иметь {возможность добавить} /usr/local/bin в PATH,
> а /usr/local/lib в /etc/ld.so.conf ?
>
> 7) в Netscape сразу после установки имеем русские фонты Arabic =8-[   o ]
> Стильно, конечно, но менять все равно приходится... А за фонты спасибо!

Передам Николаю Дубине. Что касается Arabic, то эта проблема решаема только лишь включением некоего preferences.js в etcskel-* (в 70RE так и
сделано), но это приводит к другим проблемам, потенциально более неприятным. Увы, с закрытым софтом это неизбежно. Надеюсь, что к началу нового
года распростимся с NN навсегда.

> Может, кстати, freefonts/sharefonts с gimp.org запакетить? Хотя на CD
> класть не получится, с ftp в контрибах, думаю, можно?

Можно.

> 8) впридачу к vim, собранному с langmap (молодцы!) еще бы добавить
> в etcskel-ru-koi8-r .vimrc следующего содержания:
>
> set langmap=йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюЙЦУКЕHГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ;qwertyuiop[]asdfghjkl;'zxcvbnm,.QWERTYUIOP{}ASDFGHJKL:\"ZXCVBNM<>
>
> и, для полного счастья, аналогично (с парой отличий) в etcskel-uk.

Где-то к началу июня начнем собирать дот-файлы для новых etcskel, учтем. А Вы -- напомните, пжста, если забудем :-) Собственно, etcskel-* --
коллекция дот-файлов "с миру по нитке".  В один из них даже затесался каталог /home/aen , за что извиняюсь.

Спасибо.

Rgrds, AEN