[mdk-re] CDROM Trouble

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 8 20:00:01 MSD 2001

Hi!
On Tue, 8 May 2001 12:25:24 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Если IDE, то - нигде, их давно никто не делает. Сказевые Plextor OEM
> 20-32 кое у кого в Москве новые есть, по цене в районе полутора сотен.
>
> Если нужно бескомпромиссное качество чтения на IDE (как мне), то
> PlexWriter, может быть, тебе поможет (в районе двух сотен). У меня
> 8/4/32А читает даже то, что не читал сказевый восьмискоростной
> кадди-Плекстор, купленный в свое время за полштуки по большому блату.
>
> То ли экземпляр удачный, то ли серия, то ли Плексор единственный не
> скурвился на этом поганом рынке :) Пишет он тоже - за год без
> [...]

Если поглядеть на ixbt, то можно обнаружить, что Плексторы действительно
можно считать самыми лучшими. У них есть только один недостаток - высокая
цена. Если нужен не дорогой драйв с приличными характеристиками, то есть
смысл обратить внимание на Teac W54, W58, W512 или W516 из пишущих,
и на 540 из обычных. Последний, у них (на ixbt) вообще считается эталоном.

P.S. Завтра мне привезут W58 (наконец-то разжился пишущим), поглядим
так ли "страшен черт, как его малюют".  :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov