[mdk-re] CDROM Trouble

Вт Май 8 12:21:01 MSD 2001

Hello Anton,

Tuesday, May 08, 2001, 11:33:15 AM, you wrote:

AF> Кто больше?
AF> Кстати, сейчас вообще можно где-нить купить 24x новый CDROM?

Если IDE, то - нигде, их давно никто не делает. Сказевые Plextor OEM
20-32 кое у кого в Москве новые есть, по цене в районе полутора сотен.

Если нужно бескомпромиссное качество чтения на IDE (как мне), то
PlexWriter, может быть, тебе поможет (в районе двух сотен). У меня
8/4/32А читает даже то, что не читал сказевый восьмискоростной
кадди-Плекстор, купленный в свое время за полштуки по большому блату.

То ли экземпляр удачный, то ли серия, то ли Плексор единственный не
скурвился на этом поганом рынке :) Пишет он тоже - за год без
нареканий вообще, хотя я не очень интенсивно его использую (2-3 диска
в месяц).

--
-- Maksim