[mdk-re] CDROM Trouble

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Май 8 01:11:01 MSD 2001

 7 Май 2001 16:34 Вы написали:
> Hi!
> Случилась у меня такая вот бяка: слушаю я значит диск с mp3-шками и вдруг
> БАХХ! мимо пролетает кусочек любимого диска, привод в мясо :-O
> ну ладно думаю...бывает. Но буквально на след. день коллега мой по работе
> испытывает такой же шок! Все тоже самое....причем x11amp цинично еще играет
> минуту. Что у нас общего? Хорошее железо, CDROMы ASUS 40x и 50x разных лет
> выпуска и ... недавно установленный Spring2001. При том что до сих пор
> ничего подобного в Win2k и Mandrake 7.2 не случалось! Кто нибудь может
> сказать в чем дело??!!
> [...]
Мне один человек рассказал, что у него самого CD с прогами на 52х просто
превратился в пыль. Мелкую.
От другого - аж целую историю. Вставил диск, CD-привод начал его читать, не
прочел и недовольно высунул лоток: дескать забери эту гадость. Вторая попытка
привела к этому же результату. На третий раз лоток с треском вываливвается,
оттуда вылетает, вращаясь с бешеной скоростью, диск и разлетает на мелкие
куски от удара о противоположную стену.
Тоже везде разное железо, одинаковы только винды. Вот и думай после этого,
так как все произошло в 3 дня.

--
С уважением, Епифанов Сергей