[mdk-re] CDROM Trouble

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Май 7 16:55:01 MSD 2001

Цитирую Alex Ryabchikov <chico на mail.spbnit.ru>:

> Hi!
> Случилась у меня такая вот бяка: слушаю я значит диск с mp3-шками и вдруг
> БАХХ! мимо пролетает кусочек любимого диска, привод в мясо :-O
> ну ладно думаю...бывает. Но буквально на след. день коллега мой по работе
> испытывает такой же шок! Все тоже самое....причем x11amp цинично еще играет
> минуту. Что у нас общего? Хорошее железо, CDROMы ASUS 40x и 50x разных лет
> выпуска и ... недавно установленный Spring2001. При том что до сих пор
> ничего
> подобного в Win2k и Mandrake 7.2 не случалось! Кто нибудь может сказать в
> [...]

А если острым? А если в глаз? :)
Это популярная шуточка приводов Asus под всеми ОС.
Я стараюсь не связываться с изделиями этой фирмы, особенно - с материнскими платами,
видеоадаптерами и приводами КД-ПЗУ.

В общем осматривайте диск, перед установкой в подобный привод, если наблюдаются
маааленькие трещинки от центра - это всё.

Rgds!
Roman Savelyev