[mdk-re] Stable release?

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 7 15:14:01 MSD 2001

On Mon, May 07, 2001 at 02:39:56PM +0400, Roman S wrote:

> Bugfixes и security-updates должны быть в обновлениях.
> Там их немного, дистрибутив стабилен, "повышать" особо нечего. Подробности мжно посмотреть в
> архиве рассылки по секурити.

Тогда комментируйте следующий пример:
В дистрибутиве gnupg-1.0.4 от 20 марта
Сообщение:
               gnupg 1.0.5 released with multiple security fixes. gnupg
	       1.0.5 was released on April 29th. Multiple security patches
	       have been released against gnupg 1.0.4; this new release
	       includes all of those patches, including fixes for the gnupg
	       web of trust vulnerability and false positives from detached
	       signatures. Of course, in addition to security fixes, other
	       feature enhancements and bug fixes are included. An upgrade
	       to 1.0.5 is recommended.
А сегодня 7 мая.

Далее примеры приводить? О неработающих пакетах по-моему и тут в изобилии
сообщается.

> Если же что-то в дистрибутиве работает "не так", а в обновлениях этого нет - надо поругать
> (чуть-чуть) разработчиков.

Вот этим я и занимаюсь. Хочу сначала только выяснить: какие цели
преследовались при создании этого дистрибутива?

Мое видение:
Есть следующие группы пользователей ОС:
1. Поставить новое, свежее и поиграться с системой. Для них не проблема
снести все и поставить заново. Уровень задач, как правило, запустить систему
на том зоопарке железа которое имеется, соединится с провайдером и почитать
новости и почту. Полазить по широким просторам WWW. Поиграть в игры.
2. Разработчики пакетов для этих самых ОС. Железо более стабильное и более
тщательным образом подбиралось. Уровень задач в дополнение к первой
категории достаточно противоречивый: с одной новые возможности, с другой
стабильность процесса разработки. Снести все - процесс трудоемкий, но иногда
приходится (или вынуждают условия).
3. Эксплуатация систем. Основная характеристика: uptime измеряется сотнями
дней. Критерии: стабильность и безопасность, отвечающая текущему дню.

Вот и хочу выяснить: в какой мере я могу опираться на этот дистрибутив при
решении задач как пользователь категории 3?

> В сизиф же отправляют за новыми возможностями новых пакетов, не относящихся к Spring2001 и
> часто нестабильных.

ОК. В Сизиф за пакетами не пойдем.

with best wishes,

Yuri.