[mdk-re] Stable release?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Май 7 14:32:01 MSD 2001

Цитирую Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>:

> Приветствую всех!!!
>
> Сильно не бейте, просто хочу разобраться в статусах.
> Сизиф, как я понимаю, некоторая development версия MandrakeRE. Однако для
> устранения некоторых (обсуждаемых здесь) проблем отправляют именно туда. А
> update MandrakeRE можно сказать ничего не происходит. (Сравниваю с update
> Mandrake).
>
> Желание: Поставить stable систему и последовательно получать обновления для
>          повышения стабильности и защищенности. При этом не хочу быть
> 	 бета-тестером системы, а хочу ее использовать.
Bugfixes и security-updates должны быть в обновлениях.
Там их немного, дистрибутив стабилен, "повышать" особо нечего. Подробности мжно посмотреть в
архиве рассылки по секурити.

Если же что-то в дистрибутиве работает "не так", а в обновлениях этого нет - надо поругать
(чуть-чуть) разработчиков.

В сизиф же отправляют за новыми возможностями новых пакетов, не относящихся к Spring2001 и
часто нестабильных.

Rgds!
Roman Savelyev