[mdk-re] RpmDrake

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 14:48:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 14:45:18 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

> Антон, я на такую технологию не решаюсь. Хоть домашний, но, всё-таки,
>сервер. Что будет с машиной в промежуточном состоянии, если на слабеньком
>канале за ночь она не осилила всех обновлений?
Ничего не будет.
Обновления ведь устанавливаются только после того как -все- закачалось.
Поэтому они просто будут лежать в cache и ждать своего часа.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.