[mdk-re] RpmDrake

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Май 7 14:42:00 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 11:32:23 +0400 (MSD)
"Anton I. Danilov" <beware на yandex.ru> wrote:

>  Пока не пользуешься apt-get. А когда каждую субботу
> запускаешь его на ночь и через пару месяцев у тебя уже не spring, а
> sisyphus, то rpmdrake становится бесполезен.
 Антон, я на такую технологию не решаюсь. Хоть домашний, но, всё-таки,
сервер. Что будет с машиной в промежуточном состоянии, если на слабеньком
канале за ночь она не осилила всех обновлений? (Вот, разработчики отдохнут
от праздников, и такое начнётся!) Да, и все ли обновления нужны? Может,
вручную, под полным контролем и с откатом всё-таки лучше?
С уважением,
С.С.Скулаченко