[mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 20:30:01 MSD 2001

On Sun, 06 May 2001 20:16:50 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

>Господа!
>
>Помогите пожалуйста с выбором новой графической карты. Хочется
>иметь возможность иногда играть в современные 3D игры (под Win :( )
>и надежную работу в Linux. Выбор получается не так разнообразен -
>GeForfe 2; Matrox G400/450; ATI Radeon.
>
>Matrox, как я слышал, хорошо работает в Linux но уж больно
>слабая у него 3D. В GeForce не очень нравится политика в
>отношении Linux. А вот какова ситуация с Radeon?
>Кажется он поддерживается в Spring 2001.
>Но насколько хорошо? У кого-нибудь реально работает?
>Стабильно или нет? Или может я зря недоволен Nvidia
> [...]

Я работаю с GeForce 2 (Asus V7700) достаточно долгое время и никаких отрицательных эмоций (ни в Win, ни в Linux) не испытываю. Напротив, одни положительные.
Radeon в сравнении с GeForce 2 не тянет. Наблюдал сам, когда в одну и ту же машину воткнули сначала GeForce 2 GTS, потом Radeon и прогоняли q3a. Разница в 20-25 fps.

Теперь о GeForce и Linux.
Пришлось немного попотеть с установкой NVDriver'а, но никаких неразрешимых проблем не было.
Теперь работает стабильно, качественно и, самое главное, -быстро-. Тот же q3a работает даже немного быстрее, чем его Win версия.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.