[mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 20:16:01 MSD 2001

Господа!

Помогите пожалуйста с выбором новой графической карты. Хочется
иметь возможность иногда играть в современные 3D игры (под Win :( )
и надежную работу в Linux. Выбор получается не так разнообразен -
GeForfe 2; Matrox G400/450; ATI Radeon.

Matrox, как я слышал, хорошо работает в Linux но уж больно
слабая у него 3D. В GeForce не очень нравится политика в
отношении Linux. А вот какова ситуация с Radeon?
Кажется он поддерживается в Spring 2001.
Но насколько хорошо? У кого-нибудь реально работает?
Стабильно или нет? Или может я зря недоволен Nvidia
и стоит брать GeForce?

Буду благодарен за любые мнения и советы.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]