[mdk-re] RE:Net

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Май 5 10:06:00 MSD 2001

On Fri, May 04, 2001 at 11:41:55PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Так это не моя ситация. И не мой конфиг.  Просто каждый второй в этой
> рассылке пишет: "О-о-о-о, у тебя две карты в одной сети". А я со своей
> ремаркой вылез что такие конфигурации бывают и ничего здесь удивительного нет.
:-) Хорошо, все равно вопрос остается актуальным -- тому, кто опубликовал
свой конфиг. Думаю, что у него-то как раз и проблема в неправильном
построении такой структуры.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group