[mdk-re] RE:Net

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Май 4 23:38:01 MSD 2001

On Fri, May 04, 2001 at 09:45:00PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

>    Для 192.168.0.1 на eth0 адрес 192.168.0.100 доступен напрямую _через_
>    интерфейс eth0. Если только eth1 не воткнута в тот же switch, что и
>    eth0, это работать не будет, поскольку Вы ядру отдали команду ---
>    направить весь трафик на 192.168.0/24 через eth0. И это правило в
>    таблице  маршрутизации идет раньше, чем совершенно аналогичное на
>    интерфейсе eth1.
>
>    То есть, если обе карточки "уходят" концами в один switch, то все
>    будет работать как надо, поскольку в таком случае образуется классическая
>    "черная дыра" и маршрут eth0->switch->eth1 равноправен с eth0->eth1
> [...]

Так это не моя ситация. И не мой конфиг.  Просто каждый второй в этой
рассылке пишет: "О-о-о-о, у тебя две карты в одной сети". А я со своей
ремаркой вылез что такие конфигурации бывают и ничего здесь удивительного нет.

with best wishes,

Yuri.