[mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Май 4 23:21:01 MSD 2001

  Hello, Oleg!

On Thu, 3 May 2001, Oleg N. Kayunov wrote:

> ЗЫ Для справки разработчиков: зависание (потребовавшее "Reset")
> случилось, когда я перезагружая (позле прогулки в Вынь) машину был
> вынужден срочно и надолго уйти. Вернувшись я обнаружил экран
> погашенным,
> а машину не реагирующей ни на мышь, ни на клавивтуру. Экран зажегся
> после егойного Выкл-Вкл, на нем был вход (ожидание логина/пароля) в X-ы
> но реакций на мышь, клавиатуру по прежнему не наблюдалось. Подозревая
> "засыпание" компа я, по ходу дела, нажал кнопку Standby, после чего
> индикатор сети на корпусе стал беспрерывно показывать этот самый
> [...]

У меня такая же конфигурация, такие же глюки с засыпанием бывали (но
давно). Обычно только при засыпании в X-ах. Сейчас отключил apmd, комп
иногда делает вид, что уходит в какое-то сонное состояние, но глюков при
возвращении я не наблюдал. Кнопки Standby у меня нет.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev