[mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Май 3 21:01:00 MSD 2001

	Обнаружились _вдруг_ некие вещи:
1. в /usr/lib вдруг появились неисправные симлинки (хотя некоторые из их
смотрел с неделю назад - все было в порядке);
2. слетают некоторые программы (gps. например), а менеджер процессов KDE
выдает что-то явно не то (по 5-6 программ с использованием процессорного
времени 99.9%).
	Еще кое-что изменилось, но уже по мелочи - на грани видимости, так
сказать.
	Вроде как все это соотносится с потребовавшимся некоторое время
нажатием 'Reset"  :-((( После чего были сообщения о происходившей
коррекции

	В связи с этим вопрос - а существует-ли какая-либо процедура более или
менее автоматического (с точностью до ручной смены CD-ROM-ов, например)
восстановления системы. Или путь только один - все (кроме /home ???)
переустановить с нуля?
	А если последнее - то сохраняет-ли MandrakeUpdate оригиналы пакетов кои
она обновила?

	Между прочим - ни rpm ни kpackage абсолютно ничего не сказали насчет
тех пакетов, коим относились потерянные линки. Хотя kpackage обычно
возмущается если обнаруживает, что с файлами что-то не так.

			Такие дела, Олег.

ЗЫ Для справки разработчиков: зависание (потребовавшее "Reset")
случилось, когда я перезагружая (позле прогулки в Вынь) машину был
вынужден срочно и надолго уйти. Вернувшись я обнаружил экран погашенным,
а машину не реагирующей ни на мышь, ни на клавивтуру. Экран зажегся
после егойного Выкл-Вкл, на нем был вход (ожидание логина/пароля) в X-ы
но реакций на мышь, клавиатуру по прежнему не наблюдалось. Подозревая
"засыпание" компа я, по ходу дела, нажал кнопку Standby, после чего
индикатор сети на корпусе стал беспрерывно показывать этот самый Standby
(мигать) ничем оттуда не выводясь. Пришлось Reset-ить. Вообще я уже
раньше (до Springa) обнаружил, что Standby не совместим с Linux.
Мать - ASUS P2B, чипсет 440BX (с AGP).