[mdk-re] Re: [mdk-re] пару вопросов

Pavel Nikitin =?iso-8859-1?q?hamster_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пт Май 4 09:56:01 MSD 2001

On Thu, 3 May 2001 19:10:04 +0400 Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

SV> А при работе мешает? При установке ищутся всякие устройства вроде Zip на
SV> параллельном порте, видимо, у Вас принтер какой-то странный, раз на это
SV> реагирует.

Я это понимаю :) Я для справки сообщил :)))

SV> Это случайно не предупреждение о приходе новой почты? У меня, правда,
SV> пикает реже - каждый день. :-)
SV>
SV> Посмотрите в почтовый ящик - может, что-то из cron.hourly не работает и
SV> посылает письма с сообщением об ошибке.

Да нет :) именно раз в час и писем об ошибках нет. Вот сейчас когда наступило
13:00, он и пикнул, меня порадовала такая фича :)

--
Павел Никитин                               ЦИТ НГТУ
uin:51079543                         http://www.nstu.ru/itc