[mdk-re] Re: [mdk-re] пару вопросов

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Чт Май 3 22:44:06 MSD 2001

Pavel Nikitin wrote
> 1.4 Периодически (раз в час) раздается beep из pcspeaker, это типа как в часах,
> с первой секундой нового часа они пикают? :)
Я так понял, Вы пользуетесь WindowMaker?
так там wmCalClock так по-умолчанию сконфигурирован.
Действительно каждый час бипкает.

> 2.
> 2.1 Если mutt запустить в WindowMaker-Terminal, то при создании письма не видно
> строчки To: и Subject:, создается мнимое впечатление, что mutt перестал
> воспринимать ввод с клавиатуры.
Есть такое, WindowMaker-Terminalом еще не занимался. На днях займусь.

> 2.2 Отсутствие нармального меню в WindowMaker уже обсуждалось в рассылке,
> можно решить проблему в лоб с помощью WPrefs.
> /usr/X11R6/lib/GNUstep/Apps/WPrefs.app/WPrefs является wmconf? Просто собранный
> из исходников WindowMaker 0.64.0, имеет более полную локализацию нежели
> в дистрибутиве, например wmconf почти полностью переведен. Просто меня удивила
> встреча с english-text, там где должен быть перевод.
Уже пересобрано, но никак не выложу в Sisyphus.
Есть некоторые организационные проблемы, но, надеюсь, все очень скоро
решится.

--
Best Regards!
Alexey Voinov