[mdk-re] мож это буг ?

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 3 13:08:00 MSD 2001

Kachalov Anton wrote:

> Прива!
> обращаюсь к разработчикам: я уже пару раз писал про проблемы с Alt+N, Alt+Q и т.д. в НетШкафе. Так вот, это проблема не настроек, а чего-то еще: гружусь я тут как-то в init3, запускаю иксы, пускаю Шкаф и.....воаля - все пашет (причем не Ctrl+N, Ctrl+Q, а именно родные Alt+N, Alt+Q...) - думаю, че-то странно. Гружусь в init5, логинюсь, пускаю Шкаф и....ничего не пашет. Опять делаю init3, пускаю иксы, Шкаф и....опять пашет!
> Ну, и после этого я не верю, что это настройки шкафа, ну, разве что чего-то еще....вопрос: ЧЕГО ?

разница в init 3 и init 5 - только в KDM.
Посмотри, если запустить из init 3 xdm, войти в систему и понажимать
ALT+N в шкафе - будут работать?

Может быть всем виной KDM, который каким-то образом перехватывает ALT+N?

Rgds
Anton