[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 31 21:51:12 MSD 2001

Hi!
On Sat, 31 Mar 2001 11:54:59 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

> Кстати, граждане, проявите эрудицию. Теоретически, чтобы перетащить
> под Linux всю контору, где я сейчас работаю, необходимо следующее ПО:
>
> 1. Приемлемый офисный комплект.
> 2. CAD механических чертежей.
> 3. CAD электроcхем и электроустановок.
> 4. CAD  электронных  компонентов (делаем собственное комп. железо для
>    своих установок).
> 5. Софт  для кросс-разработки ПО для контроллеров ОМРОН.
> 6. RAD для разработки ПО верхнего уровня.
>
> Что  из  этого  есть  хотя  бы  в  разработке  (если  пункты  1  и 6 я
> более-менее представляю, то остальное...)

Пункт 1 - Open Office, после появления возможности печати (скоро будет).
Пункт 2 - в дистрибутиве есть QCAD. Но он пока "слабоват" (в сравнении
с AutoCAD или Linuxcad). А если коммерческие, то их достаточно много
(Varicad, Linuxcad и т.д.)
По пунктам 3 и 4 - сколько-нибудь приемлимого пакета не существует
ни в открытом ни в любом другом, даже коммерческом виде.
Пункт 5 слишком специфичен, для того, чтобы для его обеспечения
было бы что-нибудь открытое. Да и коммерческое под Linux - вряд ли.
Даже для PIC-контроллеров нет практически ничего под Linux.

По п.6 - программисты наверное лучше меня подскажут.:-)

--
Best regards!
Igor Solovyov