=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F5=D4?= =?iso-8859-1?q?=C1=D3=CB=C9=D7=C1=CE=C9=C5_=CF=C6=C9=D3=C1_=C9=DA_=D0=CF?= =?iso-8859-1?q?=C4_=D7=C9=CE=C4=CF=D7?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Мар 31 12:04:45 MSD 2001

Hello, Sergey!

Friday, March 30, 2001, 8:02:04 PM, you wrote:

> [...]

c>> А вообще вот какая мысль - считается вежливым разговаривать с
c>> собеседником на его родном языке (если ты конечно этот язык знаешь). На
c>> сколько такие правила хорошего тона применимы к информационным
c>> технологиям?

S>  На 100% применимы. В лучшем случае партнёры после такого предложения
S>  попросят заменить человека, который работает с их документами.

Это  зависит  от партнёров, от отношений и от того, кто кому нужнее...

Одно  дело,  если  именно  тот, кто работает с документами, попытается
"качать  права".  Другое  дело,  если это будет политикой организации,
утверждённой "на высшем уровне".

Я,  например, встречался (и не однажды) с ситуациями, когда на e-mail,
посланный на чей-то адрес, приходил ответ от робота: "Просим извинить,
но  наша почтовая система может принимать сообщения только в кодировке
koi-8".

Вообще,     если     контора     занимается     чем-то    относительно
системно-независимым,  то  можно  (и  нужно)  переходить  на  открытые
стандарты  в  документообороте.  Но если, как было сказано, работа так
или  иначе  завязана на MS-овские операционки и офис (1С больше ни под
чем  не  работает),  то отказываться от них неразумно. Надо лишь чётко
ограничить  область их применения, постоянно запугивая начальство тем,
что  придут страшные инспекторы, найдут нерегистрённый офис и заставят
контору  в  полном объёме оплатить по ценам правообладателя весь тираж
пиратских  дисков  с  виндами,  проданный  в городе... Дабы в _нужных_
местах    стояли   законные   копии   винды.   Цена   сама   ограничит
распространение.

Кстати, граждане, проявите эрудицию. Теоретически, чтобы перетащить
под Linux всю контору, где я сейчас работаю, необходимо следующее ПО:

1. Приемлемый офисный комплект.

2. CAD механических чертежей.

3. CAD электроcхем и электроустановок.

4. CAD  электронных  компонентов (делаем собственное комп. железо для
   своих установок).

5. Софт  для кросс-разработки ПО для контроллеров ОМРОН.

6. RAD для разработки ПО верхнего уровня.

Что  из  этого  есть  хотя  бы  в  разработке  (если  пункты  1  и 6 я
более-менее представляю, то остальное...)

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081