=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F5=D6=C5_=D7_=D0=D2=CF=C4=C1=D6=C5!_-_=CC=C1?= =?iso-8859-1?q?=D0=DB=C1=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Мар 31 11:11:12 MSD 2001

Hello, Dmitri!

Thursday, March 29, 2001, 2:53:07 PM, you wrote:

DO> Я  и 7.0 и Аппендикс и SO покупал в Мистрале - без проблем.
DO> И каждый раз предпочитал его Болеро именно из-за более низкой цены.
DO> И сейчас, по-моему, Болеро поступает, как бы это сказать... некрасиво.
DO> Объявило о продаже товара которого еще нигде - в т.ч. и уних самих - нету
DO> и пользуясь тем что они "первые" ставят цену заметно выше прогнозов.
DO> Реально-же говорят что будет не раньше понедельника - думаю к понедельнику
DO> дистрибутив появится и у других реселлеров и традиционно дешевле.

Ну,  насчёт  "некрасиво"  -  только  в плане того, что им следовало бы
честно  написать  "принимаем  заказы,  но  дисков  ещё  нет".  Я     с
удовольствием  заказал  бы  лучше  в  "Мистрале"  -  но они поместят в
каталог  только  по  получении  дисков,  трое суток уйдёт на пересылку
денег,  ещё  минимум  столько  же  -  на  пересылку бандероли (блин, в
советские  времена почтовые отправления стоили на два порядка дешевле,
а  пересылалось  из  Москвы  в  Череповец всё максимум за два дня...).
Минус  выходные.  А  так,  по  крайней  мере,  деньги дойдут как раз к
появлению дисков... Кстати, что до цены - мне нарисовали там 5% скидку
(уж  не  знаю,  за  что, за первый заказ, может, я там регистрировался
специально для этого дела), так что реальная цена получилась 425.70, с
учётом  пересылки  и  с  тремя  процентами,  которые берёт Сбербанк за
передачу денег. Так что не всё так страшно.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081