[mdk-re] Уже в продаже! - лапша?

Dmitri Ovechkin =?iso-8859-1?q?odp_=CE=C1_roscredit=2Eru?=
Чт Мар 29 14:44:14 MSD 2001

On Thu, Mar 29, 2001 at 06:33:13AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:
> Я просто пробовать другие магазины не хочу... В Болеро уже пару раз брал: Appendix и SO5.2.
Я  и 7.0 и Аппендикс и SO покупал в Мистрале - без проблем.
И каждый раз предпочитал его Болеро именно из-за более низкой цены.
И сейчас, по-моему, Болеро поступает, как бы это сказать... некрасиво.
Объявило о продаже товара которого еще нигде - в т.ч. и уних самих - нету
и пользуясь тем что они "первые" ставят цену заметно выше прогнозов.
Реально-же говорят что будет не раньше понедельника - думаю к понедельнику
дистрибутив появится и у других реселлеров и традиционно дешевле.

Дмитрий.