[mdk-re] Re: [mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Пт Мар 30 17:29:15 MSD 2001

Vyt wrote:

> 1. Фильтр html2doc - не встречал, и не поможет со сложными документами.
> 2. Предложить партнерам придерживаться открытых стандартов, которые не
> помешают им иметь внутреннюю структуру и делать "рыбы".
> 3. Ждать, пока доделают AbiWord и Openoffice до приемлемого уровня (помочь
> доделать).
> Конкретного решения не знаю, т.к. не знаю, например, в каких открытых
> форматах хранить таблицы, чтобы из еще и excel понимал. В любом случае,
> совместимость форматов с ms office нужна, переход на Linux может быть
> только плавным. Это все IMHO.

> [...]

во во... :-((
Именно по этому я сейчас врубил VMware, подсунул под нее офис2000 и сижу
редактирую рыбу ТЗ на выполнение работ по модернизации 1С. А все по
тому, сто эти 1С'овцы прислали мне такую навороченную всякими вордовыми
феньками рыбешку, что Стар ее конечно прочитал, но весьма коряво :-/ А
когда я ее Старом пересохранил и скормил ворду2000 то последний тихо
выпал в осадок...
Вот я и подумал, что лучше я щас побыстрому все сделаю в ворде и буду
уверен что у тех ребят их ворды не упадут от моих творений.

А вообще вот какая мысль - считается вежливым разговаривать с
собеседником на его родном языке (если ты конечно этот язык знаешь). На
сколько такие правила хорошего тона применимы к информационным
технологиям?

--