[mdk-re] Утаскивание офиса из под виндов

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Мар 30 17:09:11 MSD 2001

On Fri, 30 Mar 2001 16:40:25 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> [...]
> ходе луча".
> Поясню - частенько от деловых партнеров приходят "рыбы" договоров,
> справок, прайсов и прочих стандартных документов в doc или xls, которые
> по идее надо под себя скоректировать или заполнить и в _том_же_виде_
> отослать обратно. Если все это пропустить через фильтр doc2html
> поредактировать этот html и послать обратно, то партнеры мягко говоря
> обидятся, они же не зря "рыбу" присылали, у них какой то свой стандарт
> есть внутренний на эту тему.
>
> Вот как с такой проблеммой быть, есть мысли?

1. Фильтр html2doc - не встречал, и не поможет со сложными документами.
2. Предложить партнерам придерживаться открытых стандартов, которые не
помешают им иметь внутреннюю структуру и делать "рыбы".
3. Ждать, пока доделают AbiWord и Openoffice до приемлемого уровня (помочь
доделать).
Конкретного решения не знаю, т.к. не знаю, например, в каких открытых
форматах хранить таблицы, чтобы из еще и excel понимал. В любом случае,
совместимость форматов с ms office нужна, переход на Linux может быть
только плавным. Это все IMHO.

Я бы выбрал 2-й вариант, и 3-й в bg :)

> --

Regards, Vyt