[mdk-re] Почему может блокироваться USERADD

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Пт Мар 30 14:32:02 MSD 2001

> Привет всем!
> 1. Кто сталкивался с проблемой как готовые(в текст.файле например) логины
> юзеров "массово" подабовлять в линух, например с помощью готового(может
> такой уже есть?) скрипта?
> 2. Хотел сделать таковой с пом. USERADD да useradd выдает "
> vipw lockfile (/etc/ptmp) is present!"
>
> Удалить его чтоль (да как то боязно - там тоже юзеры лежат :)?
> Как поступить (вкратце)?
> С уважением. Вениамин.

Я как раз собирался о похожей проблеме спросить... Есть задача добавлять
скриптом/программой почтовых юзверей, так добавить не проблема, проблема им
правильный (запрошенный) пароль выставить. В исходники linuxconf'ов всяких
лезть собираюсь...