[mdk-re] настройка DNS

Owl =?iso-8859-1?q?hornedowl_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Чт Мар 29 21:32:11 MSD 2001

Привет.
Что-то много в последнее время разговоров про сабж :)
Мне тоже предстоит в скором будущем заниматься этим делом, а посему надо
начинать "вникать в тему" :) Посему, хочу узнать: где можно вразумительно
почитать про настройку DNS на русском? С терминологией и принципом
действия я немного знаком, но хотелось бы больше реальных примеров.
Я не хочу тут задавать кучу вопросов, хочу сам во всем разобраться, а
значит нужен стоящий источник информации. Жду советов :)
--
Owls are not what they seem...