[mdk-re] Впечатление прятное, вопросы...

Пт Мар 30 14:09:07 MSD 2001

On Fri, 30 Mar 2001 09:46:58 +0400
Yury Zotov <yz-news на mail.ru> wrote:

> Вот и обновил я Сизифа до Spring2001.
>
> При обновлении apt-get не понял, что те пакеты, которые я
> сам собирал
> обновлять не надо. Пришлось их удалять, чтобы rpm не
> ругался. В остальном
> все нормально, вроде. Спасибо "Альт Линукс" за отличный
> продукт.
>
> А теперь вопросы. Можно ли OpenOffice поставить в
> многопользовательском
> режиме? Как?

Как и раньще SO: setup -n

> Он при установке хочет Java Runtime
> Environment. Я ему указал
> /usr/lib/jre1.3/, а он говорит нето. Что же ему надо?

Похоже, что он хочет jdk.

> Выбрал File->Print -
> говорит No default printer found. Как из него PS сделать?

Увы, никак. Это пока не реализовано (старый вариант
базировался на коммерческой библиотеке). Команда OO обещала
в апреле. Ждем с нетерпением.

Rgrds, AEN